Дыхание Вселенной

Объявление

Огромный мир других планет, звезд и галактик открыт для вас! Добро пожаловать!
Админ:
Time
Модераторы:
Jennifer Lucius
   
   
Реклама
Логин: Пиар
Пароль: 0000
Время года:
Лето
Погода на Земле:
День: +28°
Ночь: +17°
Пиар:
Сюжет
Земля живет своей обычной жизнью, какой живут люди, не зная ни о соседних мирах, ни о возможных существовании других расс. Впрочем им это не так важно. Им не обязательно знать, что совсем рядом с ними могут жить существа, похожие на людей, всего лишь с другой планеты. Здесь тихо и спокойно. Да и сами они, гости, смогли найти минутку спокойствия и затишья. Космос... Неужели он стал спокоен? Нет, скорее он затаился в ожидании чего то, космос не может без этого. А пока... Новый Галлифрей приютил скитавшихся Повелителей Времени и не только. Наконец все кто давно хотел, смогли перелететь с наскучившей Земли или какой либо другой планеты сюда. Галлифрей не тот, он изменился, но может это и к лучшему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дыхание Вселенной » Сюжет » Предложения по сюжету


Предложения по сюжету

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Новое развитие событий. Сюжет не должен стоять на месте, и должны, хоть изредка, но происходить колоссальные события и развязываться интересные приключения. Ваши предложения?

0

2

Так надо что-то делать с рекламой и банером. Потому что ролка спит, а оставить очередное дело незаконченным я не хочу. С банером это позже. А вот с рекламой... Можно для начала такой сюжет. Кто желает может предлагать свои варианты или править этот))) потому что это бред) да при чем еще и глупый бред) Я не волшебник (писатель), я пока только учусь

Уже несколько месяцев прошло с того дня, когда была окончена война планет, в которую входила Земля. Люди позабыли про те ужасные дни, когда они теряли близких, сражались бок о бок с собратьями, что прилетели с других планет. Они тогда знали, что они не одни, многие нашли себе товарищей и друзей среди тех самых непохожих на них существ. 
Но совет трех планет, что оберегал Землю в кровавые дни войны, решил, что люди не готовы еще к таким переменам. Им пришлось стереть из их памяти судные дни и люди продолжали жить дальше. Три рассы и три планеты постепенно уничтожали все доказательства этих происшествий. Повелители Времени, что умели управлять временем и некоторыми их событиями, Миранци, что управляли мыслями и воспоминаниями и, и простой народ Кристо, который был прославлен своими боевыми навыками – все они вернули Землю в прежний вид, стерли воспоминания людей…
Уже никто не знал на планете Земля о том прославленном звании, что дали их расе. Ну… почти никто не знал.  В то время, когда люди продолжали жить, как жили, другие же – инопланетяне – которых манили слухи, проползавшие по многим галактикам и планетам, перебирались на Землю. У всех были разные цели. Как и всегда – захват, власть, выгода… У многих же намерения совсем другие. Прослышав про это недоразумение, про то, что люди на Земле не насторожены и совсем потерялись в своих воспоминаниях, что народ подавлен, многие планеты пришли на помощь к совету ТРЕХ. Они приставили к людям  охрану, теперь же эти инопланетные существа, замаскировавшись под людей, живут повсюду, рядом с ничего не знающим человечеством.
И на Земле, не ведавшей того, продолжалась война. «В мире не осталось уже ничего нормального» - эта фраза встречалась чаще всего. Не редко люди могли встретить кентавров, пегасов, единорогов, то, что когда-то они считали сказкой. А была ли вообще сказка? Есть ли на Земле хоть что-то, что можно назвать вымыслом?
«Не втягивайте в свои дела людей!» - прозвучал однажды такой приказ. А кто его слушался? Можно сказать, что никто. Инопланетяне, долгое время старались слиться с народом, но как они не старались, без помощи человека, так называемого друга, мало кто из них мог просто жить…

0

3

Предложение по главному сюжету.

Так как сюжет не вполне полон и надо с чего-то начинать предложу те мои идеи, которые я хотела реализовать в рассказе.
В то время, когда это ролка еще была жива и у нас шла какая-никакая игра ко мне в голову пришла одна интересная мысль.
Дэвид Лето, ранее присутствующий здесь персонаж (возможно, который появится здесь вновь), по сюжету обладал некой очень интересной вещицей, способности которой я додумала позднее. Это часы, своего рода телепорт, который обладает довольно существенной силой. Он может то, что не могут делать другие подобные ему приборы. Он может не только перемещаться в пространстве и времени (по сравнению с другим это довольно примитивные способности). Этот телепорт может проходить сквозь уже существующие миры и создавать новые только по желанию своего Обладателя, он может показывать исход событий при изменении существенных деталей (таких как, предотвращение Первой Мировой, исчезновение войн и пр.).
Далее я додумала все больше и больше деталей.

- Откуда появились эти часы?
- Один из артефактов ранее созданных многими поколениями Повелителей Времени.
Эта раса никогда не останавливалась на достигнутом. Они продолжали работу над каждым своим изобретением и не знали слова "довольно".
Галлефрей великая планета, и ее населяли великие умы. Их изобретения совершенны. Некоторые из них становились разумными, обретали душу и способность мыслить самостоятельно. Они существовали сами по себе, поэтому их держали под жестким контролем, старались их удержать.
Существуют и минусы в научных достижениях Повелителей Времени. Обладая душой и разумом, многие изобретения сходили с ума и выходили из под контроля - они подлежали уничтожению (Порой это давалось с трудом. Не только из-за того, что тяжело поднять руку на то, что сам создал, но и из-за великой мощи таких изобретений). Такое происходило с множеством таких созданий.
Другие же - идеальные создания - оставили неприкосновенными и назвали "артефактами".
Артефакты держали в Священных Залах. Туда допускались важные особы: правители, доверенные лица (которым надлежало охранять артефакты), ученые, Повелители Времени, ценные своими способностями...

- Куда делись артефакты после гибели Галлефрея?
- Итак, артефакты хранились в Священных Залах. Но они не могли находится там все время. Как любому другому живому существу им невыносимо находится на одном месте постоянно. Со временем они исчезали. Их сила позволяла им обходить любые препятствия, они просто напросто сбегали из дома. Куда они исчезали? Они искали себе владельца. Как не крути, они все же остаются вещами, и им нужен был хозяин. И как только они находят достойного.. человека (*Повелителя Времени. Артефакт может привязаться только к Повелителю Времени. Этой особенностью наделили их ученые. Как только души артефакта и его Обладателя связываются они не могут разорваться... Такую связь может перенести только Повелитель Времени благодаря своему второму сердцу. Иная связь может убить Обладателя), их связь неразрывна до самой смерти Обладателя.
В момент гибели Галлефрея артефакты были вынуждены покинуть хранилище. Перед самым взрывом они просто испарились, что сбило столку бежавших хранителей. Некоторым артефактам приходилось избирать своего Обладателя на месте, спасая с гибнущей планеты, некоторые попадали в руки детей, а другие искали своих Повелителей по всему миру (попадались и те, кто не знал о своем происхождении).

- Что происходит с ними в данный момент?
- Обретя своих хозяев, они показывают им мир, чудеса вселенной, которыми хотели бы поделиться с другими и повидать самим. Некоторые из Обладателей не понимают смысла своей неожиданной находки, они пытаются выкинуть их, продать, подарить... но каждый раз артефакты возвращаются назад. Артефакты не могут сказать, объяснить суть происходящего, каждая их попытка связаться с Обладателями заканчивается провалом (их слова превращаются в звон в ушах, что сводит с ума Повелителей), но некоторые "пары" находят общий язык и понимают друг друга без слов.
Что до врагов. Разумеется есть и они. Слух об утерянных артефактах расползался по всей Вселенной. Они пытаются завладеть этим "сокровищем". Они ищут Обладателей, гонятся за ними, стараются уничтожить... Артефакты боятся...
Так же присутствует и опасность для Обладателей. Артефакты - создания Повелителей, и как уже известно, многие из созданий выходили из под контроля и подлежали уничтожению. Артефакты не лишены этого изъяна. Некоторые из них начали сходить с ума еще в Священных Залах. Первая и самая главная опасность кроется не за теми, кто охотится на артефакты, она в них самих. 

На данный момент события разворачиваются так:
Дженнифер (моя героиня) столкнулась в кафе со странным парнишкой - Дэвидом Лето. Странность его заключалась скорее не в нем, а вещице, которой он обладал. Часы, что он ей показал, представляли огромную ценность не только для таких, как она, но и для множества завоевателей, один из которых нанял наемников для того, чтобы поймать мальчишку и завладеть часами.
Тут-то и начались все приключения. Дженнифер открыла Дэвиду парочку трюков, которые можно проделать с его вещицей, но не подумала о том, во что это может обернуться. Сейчас, наблюдая за своим новым знакомым, она ищет все сведения о подобных вещах в книгах, похищенных ею из Галлефрея.

Итак. Если игроки этого форума смогли все это прочитать (а это уже плюс), согласны с данным предложением по сюжету (это еще более огромный плюс), то нам нужно сделать вот что:

1 - Придумать артефакты и их способности;
2 - Распределить Обладателя/Артефакт и кто и как его получил.

*Подчеркнуты ключевые слова.
*Прошу задавать интересующие вас вопросы, предлагать все, что только в голову взбредет, будем думать совместно.
*Если беремся за этот сюжет предложенные вами Артефакты будут занесены в отдельную тему (которая будет создана позже). Надо будет придумать им интересные названия и не менее интересные возможности.

0

4

Мы тут поговорили с Тайм. Возник очень интересный вопрос, ответ на который я упустила.

- Не думаешь что про создание новых миров это как то много? Ну, то есть у нас темок не хватит, если многие заручаться создавать миры.  (разговор идет про артефакт - часы)
- Итак. Создавать миры не нужно... Создание миров с помощью часов идет как изменение нынешнего. Миры не создаются навечно, они просто появляются вокруг тебя, а когда ты уходишь из мира, он испаряется.
Если Вы смотрели фильм "Начало", то это можно объяснить на примере сна. Пока ты находишься, во сне ты можешь создавать, менять, населять этот мир разными существами, людьми... а когда уходишь из сна, он рушится. Сон нуждается в источнике. Нет источника - нет сна. Так же и с миром, созданным часами.

Далее вопросы по артефактам:

- Сколько всего артефактов?
- Девять.

- Сколько артефактов может иметь один человек?
- Только один. К тому же, если есть уже состоявшаяся компания (Повелитель и его спутники), то внутри компании должен быть один артефакт. Иначе так неинтересно.
Пока нас не так много, артефакты могут брать все. Когда нас станет больше, должны быть и свободные игроки, ну или те, кто охотится за артефактами.

- Выбор артефактов.
- Игрок может выбрать себе уже придуманный артефакт (если такой имеется), придумать самостоятельно (число артефактов ограничено, спешите создать и приобрести ^^ ). Так же игрок решает, будет ли у него Безумный артефакт, который постепенно выходит из под контроля, или тихий, мирный, с которым вы будете "жить долго и счастливо".

0

5

Так. Два вопроса.
Артефакты - это именно часы или возможна другая форма? (кулон, кольцо и т.д.т.п.)
и второй - Как связаны способности Артефакта с Обладателем?

0

6

- Артефакты - это именно часы или возможна другая форма?
- Артефактов девять. Все они имеют разную форму и назначение. Ну.. могут быть некоторые сходства, это не страшно.

- Как связаны способности Артефакта с Обладателем?
- Способности Артефакта не обязательно связаны с Обладателем. Обладатель просто может управлять силой Артефакта. Могут быть и исключения. Артефактом может быть, например, доспех, который делает Обладателя неуязвимым.

0

7

Вот что придумала, если что не так говорите исправлю. Если подойдет кину описание кулона.

Кулон Селесты

Кулон Селесты- очень древний артефакт. Доктор прихватил его с собой, когда улетал с Галлифрея. Для него это было не сложно, ведь он был одним из тех немногих, вхожих в священные залы. Конечно, вкус у доктора был еще тот. Он выбрал один из самых мощных и в то же время самых безопасных артефактов. Но пользовался он им крайне редко и без свидетелей, потому никто не знал, что кулон у него и потому, как следствие никто не охотился. Но все это продолжалось до поры до времени. Пока у доктора не появилась дочь. Появилась и тут же умерла, как он думал. Доктор не знал, что им руководило, когда он надел на шею уже мертвой дочери столь мощный артефакт. Для него это было как дар, первый и последний дар дочери. Он не боялся, что здесь, на этой богом забытой планете, кто-то узнает старинный артефакт. Он не мог сделать иначе. Так ему подсказывало сделать шестое чувство, которого он всегда слушался, и любовь к дочери, которую он не смог сберечь. Только потом Доктор понял, что оставил его как наставника для Дженни.
Дженни регенерировала и сбежала на первом подвернувшемся корабле. В этой суматохе она еле заметила небольшой кулон, висевший у нее на шее. И только потом она поняла, что это нечто большее, чем кулон. Это мощное средство передачи и хранения информации, в любом виде. Эмоции, чувства, знания. Совершенное устройство для хранения и передачи информации. И, как известно «кто владеет информацией, тот владеет миром». Дженни очень помогло то, что ее артефакт был «мирным», он не относился к тем, которые со временем медленно сходили с ума. Ведь тогда она еще совсем молодая Тайм леди, только начинала познание вселенной и самой себя. И неизвестно, что было сложнее познать вселенную или себя саму.
К слову сказано, кулон мог так же совершать поиск нужной информации и собирать данные, причем все это автоматически, без постоянного напоминания владельца. Кулон, у которого была собственная личность, воспринял Дженни (и правильно кстати) как наследницу, предыдущего его владельца, потому подчинялся ей абсолютно. Он, видя некоторую неопытность девушки, в руках которой была огромная генетическая информация, полученная в наследство, вместе с генетическим кодом отца, но заложенная слишком глубоко, чтобы она знала, как ею воспользоваться, старался помочь ей, давая советы и направляя в нужную сторону. Иногда просто выдавая ей нужную информацию, часто взятую у самой владелицы.

Отредактировано Jenny Smith (2011-08-07 13:46:25)

0

8

Описание кулона Селесты

Кулон выглядел как кристалл редкой чистоты, прикрепленный к основанию в виде крыльев. Основание и цепочка были из неизвестного сверхпрочного металла.

0

9

Название.
Повстанец

Имя, данное Обладателем.
Rebel (Бунтарь) – имя, данное Создателем;
Hover (Ожидание, Свободной полет) – имя, данное хозяйкой.

Обладатель.
Дженнифер Люциус

Описание.
Это орел. Вольная и свободная птица.
У него всегда чистое и белое оперение, зоркий и умный взгляд. Он само воплощение величия и благородства. В его глазах читается мудрость веков. У него могучий клюв серебристого цвета, не свойственного для простых пернатых. Он великолепен и грациозен... Особенно в полете, когда его силуэт вырисовывается на фоне ярких лучей солнца и мощные огромные крылья раскрываются на всю длину.
Главные черты его характера – гордость и верность. Он никогда не предаст, даже когда человек этого не достоин, он всегда будет следовать за своим хозяином, где бы он не был. Это существо обладает великим умом и хорошей наблюдательностью. Способен легко распознать в человеке врага или друга. Хорошо рассчитывает ситуацию. Помогает только тогда, когда это действительно нужно.

Возможности.
Неуязвимость. Создатель старался сделать свое создание как можно больше приспособленным к непреодолимым ситуациям.
Он очень ловок и силен.
Его оперение, несмотря на свою простоту, служат ему броней (Создатель наделил его организм способностью питаться железом, перерабатывать его и распределять по всему телу так, чтобы его кости и перья стали тверже сталь). Как уже ясно, его клюв способен прокусить самый крепкий металл.
Помимо переработки железа это существо обладает способностью вырабатывать жидкий азот. Это «холодное оружие» не раз спасало ему жизнь.
Крылья Ховера развивают огромную скорость.
Его глаза, как и у другого любого орла, способны различать предметы на дальних расстояниях. Но и на этом Создатель не хотел останавливаться, он наделил его способностью видеть сквозь предметы.
Как и любой другой Артефакт, он может перемещаться на некоторые расстояния, но его возможности не больше чем у самого слабого телепорта.
Крик Ховера оглушителен для любого живого существа.
Он невероятно умен. Хорошо усваивает информацию. Обладает великолепной памятью. За свою долгую жизнь он научился многому. Хорошо разбирается в технике: способен чинить Космические корабли и прочие «умные штучки».
Долгожитель.

История.
Девятый артефакт был уникален тем, что это был единственный опыт, проведенный над живой плотью. Птица уже была мертва, когда ученый подобрал ее. Она казалась ему настолько прекрасной, что в голову ему пришла нелепая мысль - вдохнуть в это существо жизнь, наделить его великим умом, силой и ловкостью. Его опыты удались: уже на третье столетие птица вновь смогла летать, на четвертое любое препятствие не было для нее помехой, на шестое ученый заметил, что его опыт приобрел неожиданный результат…  Дальше развитие творения ученого было непредсказуемо: его крик мог оглушить все живое вокруг, взмах крыльев разгонял ветер, он исчезал, а потом появлялся. Все это происходило без вмешательства ученого. Его изобретение вышло из-под контроля.
Совет Ученых принял решение, что пора бы уничтожить это существо. Было неизвестно, что оно могло вытворить дальше. Но Создатель не смог поднять руку на столь идеальное созданное им творение и отпустил его в мир.
Спустя несколько столетий птица вновь вернулась в родные земли, но Создателя уже не было в живых. Как только Орел узнал об этом, он предстал перед Советом Ученых сам, используя все подручные средства он пытался общаться с ними, просить остаться. Совет ученых принял решение, что он будет девятым Артефактом и заточил его в Священных Залах.

Знакомство Артефакта с его Обладателем.
Дженнифер, обретя вновь свою память и знания, полученные на Галлифрее, не теряла время даром. Чтобы побольше узнать о своей расе, о ее великих тайнах и открытиях, она несколько раз возвращалась на гибнущую планету… не для того, чтобы спасти ее (это было запрещено), а для того, чтобы спасти знания, собранные в Главной Библиотеке. Теперь в ее доме и на корабле целая «свалка» украденных из под носа Повелителей Времени книг с их тайными знаниями. Без угрызений совести она пользовалась ими для того, чтобы ответить на некоторые вопросы связанные с ее прошлым, найти других Повелителей, а в данный момент понять сложившуюся ситуацию с Артефактами.
В ходе изучения этих книг она откроет для себя еще одну тайну: с самого рождения она обладала одним из Артефактов. Орел Белый, который в детстве охранял ее сон, защищал от бед, появлялся каждый раз, когда ей нужна была помощь; он, ее молчаливый собеседник и верный друг сейчас, - Девятый Артефакт. Он выбрал ее в тот момент, когда младенцем ее внесли в Священные Залы, наблюдал за ней все эти годы и находил ее жизнь интересной.

0

10

Название
Кольцо Арианны
Другое название, оно же имя
Аморетт.
Тип
Сумасшедший
Основная специализация
Половое и любовное влечение (в зависимости от приказа Обладателя)
Дополнительная специализация
Доверие, психоэмоциональный контроль.
Внешний вид
http://www.myrings.ru/media/catalog/product/cache/2/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/1/4/14kdr082_large_1.jpg
Характеристики
При работе по основной специализации берет энергию непосредственно от Обладателя, при работе по дополнительной - от любого ближайшего живого объекта.
Материал
Серебро, бриллианты, вкрапления психометаллов.
Обладатель
Роксана Риэрри (Догара)
Получен
Во время очередного "разъезда" Роксана обнаружила в тайнике неподалеку от своей машины старое потемневшее кольцо. Решив взять его и при случае продать, она стала Обладательницей Аморетт. Открыв свойства замечательного кольца, как и то, что то постоянно пытается свести ее с ума, девушка практически перестала его использовать, однако может применять, если речь идет о чьей-то жизни.

0


Вы здесь » Дыхание Вселенной » Сюжет » Предложения по сюжету


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно